Статья:Как эффективно начать рекламу в Интернете
Эффективная реклама
Как эффективно начать рекламу в Интернете

Реклама всегда была. Сначала скучная черно-белая, потом надоедливая цветная. Продажи и реклама – неразлучные соседи. Не зря ее всегда называли двигателем прогресса. Сам принцип рекламы тоже меняется. Если раньше это были только плакаты на улице и ролики на телевидение, то теперь это яркие и красочные интернет-магазины.

Русский человек не может без общения. Поэтому раньше так популярны были базары, рынки и ярмарки. Там можно было поболтать, поспорить и поторговаться. Время неумолимо, и большинство базаров кануло в лету как пережиток прошлого. Но менталитет человека не изменить и пристрастие к торгам осталось. Нынешние магазины не дают такой возможности, а уж интернет-магазины и подавно. На данной стадии развития интернет-ресурсов и научно-технического прогресса виртуальный канал продаж не пользуется особой любовью в большинстве потому, что товар в Интернете нельзя потрогать руками до его доставки. Покупая что-либо через виртуальный канал, покупатель должен быть уверен в товаре. Людям как-то больше внушает доверие рассказ консультанта в магазине, чем технические характеристики на сайте.

Но все же интернет-магазины развиваются и занимают все большую нишу современного бизнеса. Дело, наверное, в практичности. Вам не нужно куда-то ехать, выбирать, выслушивать назойливого продавца, везти товар домой или в офис. Но только в том случае, если вы точно знаете, что вам необходимо. Но, к сожалению (или к счастью), далеко не все можно купить в Интернете. Например, одежду, обувь и технику лучше покупать в обычном магазине, потому что там можно посмотреть товар, померить одежду и подобрать нужный размер. Хотя в некоторых Интернет-магазинах крупных компаний есть услуга померить и обменять одежду и обувь, если вам не подходит размер, или протестировать технику. Или же если клиент ничего не будет покупать в виртуальном магазине, он сможет подобрать себе товар по характеристикам, посмотреть новинки, акции, условия кредита или рассрочки и придет в магазин, уже точно зная, чего он хочет. Так что интернет-магазин – это еще и отличная постоянная рекламная акция.

Продажи в интернете – достаточно быстро развивающийся канал. Отличное подспорье при основном бизнесе, ведущим свои продажи в реальном магазине, он может стать основным для товаров, не обладающих специфическими свойствами. Основным каналом продаж интернет-магазин может стать для бытовой химии, канцтоваров, книг, дисков и тому подобным необходимым мелочам. Покупая эти товары, мы точно знаем, что конкретно нам необходимо и что качество товара будет таким же, если мы купим его в реальном магазине.

Статистика и интернет-опросы показывают, что большинство клиентов виртуальных магазинов – молодежь в возрасте 16-25 лет. Это поколение хорошо понимает интернет и компьютеры, им просто ориентироваться в море информации, которую предоставляет интернет. Люди постарше использую интернет-магазины как прайс-лист, рекламные буклет и информационный справочник, но крайне редко совершают покупки.

Любой интернет-магазин – это изначально сайт, но с более сложной структурой. Созданием сайтов и интернет-магазинов занимаются студии или частные разработчики. Но прежде, чем заказать создание этого инструмента бизнеса, необходимо четко сформулировать для себя и специалиста – какая продукция будет основной. Если это техника, то каких брендов.

Чем известнее и качественнее брендовая продукция, тем больше будет уникальных посетителей на сайте. Соответственно и больше денег вы заработаете. Если сайт создавался, продвигался и оптимизировался грамотным специалистом, то проходимость интернет-магазина будет в десятки раз больше, чем реального магазина. Для того, чтобы это происходило, сайт должен быть наполнен интересной информацией, качественной продукций и выполнен в простом и приятном глазу виде.

Интерфейс обязательно должен быть простым и понятным любому пользователю. У виртуального магазина есть три больших преимущества для покупателей: круглосуточная работа, отсутствие назойливых консультантов и доставка в любые регионы, причем в регионе присутствия склада или реального магазина доставка бесплатна почти во всех компаниях. Для владельцев сайтов это экономия на тех же самых консультантах и аренде помещения. Кстати, для любителей поторговаться есть специальные сайты, где проводятся интернет торги.

Большой минус виртуального канала продаж – заполонившие глобальную сеть мошенники. Их конечно и в реальном мире хватает, но бороться с ними в интернете гораздо сложнее. Поэтому совершая покупки в интернет-магазинах малоизвестных фирм, никогда не совершайте предоплаты.

Виртуальный канал активно развивается и уже сейчас позволяет своим владельцам увеличивать прибыли и расширять границы своего бизнеса.

Дата: 15-11-2011, 10:56
Последние новости
Архив новостей

Сейчас ни для кого не секрет, что разработка сайта - чувствую себя роботом одно и тоже печатать ...

Сейчас ни для кого не секрет, что разработка сайта - чувствую себя роботом одно и тоже печатать ...

Дата: 22.07.2012; 23:17
Последние статьи
Статьи для наших клиентов

Русский человек не может без общения. Поэтому раньше так популярны были базары, рынки и ярмарки. Там можно было поболтать, поспорить и поторговаться. Время неумолимо, и большинство базаров кануло в лету как пережиток прошлого.

Дата: 22.07.2012; 23:17
Последний отзыв
Александр , ООО “DocsUP”
Мне доставила удовольствие наша совместная работа я высоко оцениваю профессионализм Вашей команды. В целом, твердая 5! Вы показали себя в высшей степени профессионалами в своей области.
Дата: 22.07.2012; 23:17
(c) 2008-2012 Студия “ВебСитиес” Все права защищены!